А ты кто такой? [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Войти ]
Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: Ultron 
Форум » MEDIA ZONE » Игры » Игры есть хорошо (Для покрытых недельной грязью хардкорных геймеров и др.)
Игры есть хорошо
fantastДата: Суббота, 06.02.2016, 09:32 | Сообщение # 151
Тайпер
Группа: Модераторы
Сообщений: 519
Репутация: 25
Статус: Offline
Я Несовскую прошёл.

Зловредный зайка

Мой блог
 
Oleg-DДата: Суббота, 06.02.2016, 09:45 | Сообщение # 152
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
fantast, ну, я решил, что версия с приятными вкусностями типа роликов хуже не будет. smile

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Oleg-DДата: Пятница, 26.02.2016, 09:12 | Сообщение # 153
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
«Сега Дримкаст»: прошёл игру «Shenmue». Полтора месяца играл, хотя думал больше. Легендарная игра. Экшен-приключения в открытом мире. По сюжету герой ищет убийцу своего отца. И ищет в прямом смысле: нужно бродить по городу, опрашивать людей, искать зацепки. Попутно нарываясь на драки. Бои проходят или как в файтинге (боевая система как в «Вирчуа Файтер»), или через QTE. Открытый мир представлен небольшим районом города, который заселён толпой НПС. Все идут по своим делам, многих можно застать только в определённое время. Помимо основного сюжета есть небольшие побочные квесты, часть из которых также доступна не всегда. В городе можно бродить по магазинам, покупать сувениры, играть в аркадные автоматы, бильярд или дартс. Если на первом диске почти сплошь поиски, то на втором уже становится больше драк. Ну а третий диск даёт возможность ещё и на работу устроиться. А там нужно пахать и устраивать гонки на погрузчиках. Графика на момент выхода была хорошей, впрочем, и сейчас персонажи не вызывают раздражения. Да, заметны косяки и недочёты, но на это можно закрыть глаза. Игра интересна и она действительно живая. Причём в воздухе витает грусть и эта атмосфера чувствуется. Да, можно придраться, что в городе, по сути, нечем заняться. Да, сейчас такой «открытый» мир может вызвать улыбку, но на тот момент игра была почти первопроходцем. Ещё к недочётам можно отнести медленное развитие сюжета: первый диск откровенно скучноват (ходим, опрашиваем людей и всё). Но дальше и сюжет становится интереснее, и сама игра активнее. К тому же игра очень доброжелательна к игрокам: драки и QTE дают переигрывать, что весьма полезно. Ведь бои местами морочны. То камера скрывает противника, то ракурс выходит такой, что суперудар не получается провести точно. К тому же, последние 2 босса были довольно сильными: пришлось на одного потратить целую неделю, зато тренировка помогла, и финальный бой выиграл с третьей попытки. В общем, все придирки мелочны. Игра хорошая и заслуживает прохождения. Я рад, что ознакомился с легендой. А ещё рад, что моя версия игры, несмотря на косой перевод, оказалась проходимой (слухи ходили разные) и зависла всего один раз (на аркадном автомате).

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Oleg-DДата: Среда, 10.08.2016, 17:13 | Сообщение # 154
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
«Сега Дримкаст»: прошёл игру "Shenmue-2". 4 месяца бегал! Вторая часть уже на четырёх дисках! Рё в Гонконге и не только. Первые два диска – Гонконг, потом город Кулунь, потом лес. Гонконг довольно большой: много районов, зданий, магазинов (много народу). Есть где заблудиться. Кулунь меньше, но зато тут каждое здание на много этажей и запутанных коридоров. Ну и лес – сплошной лабиринт с развилками. Помогают карты: в каждом районе можно купить. К тому же, можно спросить дорогу у жителей. И каждый второй возьмётся проводить тебя до места – удобно (хоть и идти приходится медленнее). Подработку теперь можно найти везде, несколько видов. Есть также куча азартных игр (заработать там проще), состязания в армреслинге и уличных боях. Наконец-то позволили сохраняться в любом месте, очень помогает! Игра стала динамичнее и разнообразнее: по-прежнему ищем людей, улики (обыскивая нужные комнаты), но и спасаем кого-нибудь. Есть и стелс-элементы. QTE много. Как всегда, на них я и стопорился. Помимо однокнопочных появились комбо, они мелькают очень быстро – думаешь, что там 3 кнопки, а на деле – 4-5. Без подсказок никак. Драк хватало. Были два сложных босса, на каждом по несколько дней застревал. Всё опять же из-за QTE. Удивил последний диск: сплошное брожение по лесу (ушло несколько дней, а игровых моментов было почти нуль) и QTE. Это нас в нужную деревню сопровождала девушка, но приходилось искать обходные пути и бегать, чтобы тропу не размыло дождём. Также оказался открытым финал: герои узнали о пророчестве, связанном с зеркалами. И всё. Конечно, разработчики планировали сразу выпустить продолжение, но не сложилось. Сейчас-то третья часть анонсирована. Но ждать пришлось 15 лет. В общем, игра потрясная: увлекательная, интересная. Красивая. Да, были раздражающие элементы (QTE, в которых легко запутаться, стелс-отрывки), но в целом всё круто. На то время это был шикарный внутриигровой мир – большой и насыщенный.

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
LegionДата: Пятница, 30.09.2016, 19:21 | Сообщение # 155
Оформитель
Группа: Команда сайта
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
HITMAN. Он же Hitman 2016. Игра с эпизодической системой выхода. Кто-то ее за это ругает, а мне в самый раз, иначе бы я не стал выбивать все ачивки, она бы просто надоела, а так получается позадротить несколько вечеров с перерывами в 1-1.5 месяца. Она вполне неплохая, если не считать оптимизации на всех платформах (просадки частоты кадров, долгие загрузки даже на консолях). Хотелось отругать игру за отсутствие внятного сюжета, но его наконец-таки в 5-ом эпизоде завезли. К финалу сезона интерес подогрели. А так это старый добрый лысый Хитман, с крупными проработанными локациями (на самом деле они и не такие уж большие), кучей возможностей для убийства, хоть целый ряд несчастных случаев подстроить, хоть пулю в голову со снайперской винтовки отправить, хоть струной придушить (клааааассика), хоть отверткой в глаз запустить, даже взрывающиеся телефоны есть. Искусственный интеллект у врагов туповат и иногда они бездумно идут на убой, но тут тоже есть раздолье для веселья. Фанатам серии должно зайти. А я не фанат, мне норм.
 
Форум » MEDIA ZONE » Игры » Игры есть хорошо (Для покрытых недельной грязью хардкорных геймеров и др.)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Все комиксы принадлежат их законным правообладателям, все переводы являются собственностью сайта и их авторов. Имейте совесть, мать вашу.
Website by RPU © 2016 | Сайт оптимизирован под Firefox, Chrome и Opera | Яндекс.Метрика