А ты кто такой? [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Войти ]
Страница 27 из 45«1225262728294445»
Модератор форума: Imperators, elf 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Бета-тест версия 1.0: Школа
Бета-тест версия 1.0: Школа
HeroДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:27 | Сообщение # 1
Переводчик/оформитель
Группа: Команда сайта
Сообщений: 1109
Репутация: 51
Статус: Offline
Задание: Спасти девочку-заложницу.

Местоположение: Трехэтажная заброшенная школа. 20 кабинетов на каждом этаже, длинные коридоры. Возможность выхода на крышу отсутствует. Присутствует возможность выбраться через окна. Часть кабинетов заблокирована/разрушена, в другие можно зайти. Вход через главную дверь, черный вход завален частью здания.



На первом этаже проверены комнаты: №1, №2, №3, №4, №5, №6
На втором этаже проверены комнаты №1, №2, №4

Противники: Террористы, количество 5 человек. Награда за голову - 50 очков опыта и 50 кредитов (деньги) - делится между участниками схватки, награда за выполнение задания - 300 очков опыта и 300 кредитов - делится между всеми выжившими членами команды.

Характеристики Оборотня:
Жизни = 25 -23
Сила = 5 -2
Защита = 5
Скорость = 5
Награда за голову: 100 очков опыта и 100 кредитов.

Особенности: В задании присутствуют, но не обязательны элементы детектива, также игрокам рекомендуется использовать элементы тактики. Бонусных наград нет. Враги имеют возможность перемещаться. Присутствуют ловушки. Уровень сложности: легкий.

Основное правило: участники игры должны ходить строго по очереди!

Пока один из игроков сражается, остальные продолжают ходить (по принципу: игрок, противник, остальные игроки). Игрок может позвать на помощь компаньонов. Но учтите, что за один ход игрок может пробежать только половину коридора. Значит, кого-то могут и прибить, прежде чем помощь подоспеет.

Участники игры:











4 террориста убиты.
Номер Пять, Человек-Паук и Тор получают по 50 очков опыта и 50 кредитов.
Бэтмен получает 25 очков опыта и 25 кредитов.
Бонусная часть Фантомекса аннулирована.


Ворк-лист изменен 22.04.15.
 
EvgenДата: Среда, 20.04.2011, 16:09 | Сообщение # 391
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ironpool)
Следующий Славик.

Quote (Evgen)
славик обыскивает 5 комнату.
Айронпул - 4 комнату.
А дальше?

Добавлено (20.04.2011, 16:09)
---------------------------------------------

Quote (Oleg-D)
Но на этом их преимущество заканчивается

у них же еще вроде как автоматы...
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 16:11 | Сообщение # 392
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Ironpool, я знаю. Последний террорист пока не высовывается, в бой он однозначно сейчас не вступит. Сами подумайте, раз все уже выскочили, где последний?

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 16:12 | Сообщение # 393
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Evgen, воооот, кое-кто начал понимать мои намёки. Я же не могу вам напрямую подсказывать. biggrin

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
ValarДата: Среда, 20.04.2011, 16:13 | Сообщение # 394
Заядливый читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Evgen)
Что делать мне?)

К тому времени террористы уже могут спуститься с лестницы, ну и мы их врукопашку, по тому плану, где мы с тобой выбиваем у них автоматы.

Добавлено (20.04.2011, 16:13)
---------------------------------------------
А можно закрыться в комнатах по 3 и 2, и пускай теперь они нас ищут crazy

Сообщение отредактировал Valar - Среда, 20.04.2011, 16:13
 
EvgenДата: Среда, 20.04.2011, 16:15 | Сообщение # 395
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
я, тор и бэтмен гасим террористов, а остальные потом подключаются, после обыска комнат?

Добавлено (20.04.2011, 16:15)
---------------------------------------------

Quote (Oleg-D)
кое-кто начал понимать мои намёки

какие намеки?
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 16:20 | Сообщение # 396
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Quote (Evgen)
какие намеки?

Про автоматы. happy


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
EvgenДата: Среда, 20.04.2011, 16:21 | Сообщение # 397
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Oleg-D, а это был намек? что там понимать - и так же все ясно
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 16:22 | Сообщение # 398
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Evgen, а что там ясно, расскажи? smile

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
EvgenДата: Среда, 20.04.2011, 16:30 | Сообщение # 399
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
я ориентируюсь на стандартные пошаговые ролевушки. Там как раз это всё хорошо прописано: либо ходишь, либо лечишься.

Надо как-то менять ситуацию с ходами, учитывая местную специфику. А то человек сделал один ход и пропал на сутки. Игра так можно ОЧЕНЬ долго тянуться...

Добавлено (20.04.2011, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Oleg-D)
а что там ясно, расскажи?

у них есть автоматы, в которых могли закончится или скоро закончатся пули. Или ты намекал на что-то совсем уж неявно-неявное?
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 16:36 | Сообщение # 400
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Quote (Evgen)
у них есть автоматы, в которых могли закончится или скоро закончатся пули.

А я уж думал, никто не вспомнит. biggrin

Quote (Evgen)
Надо как-то менять ситуацию с ходами, учитывая местную специфику. А то человек сделал один ход и пропал на сутки. Игра так можно ОЧЕНЬ долго тянуться...

Что предлагаешь?


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
dakenДата: Среда, 20.04.2011, 16:46 | Сообщение # 401
Гигамозг
Группа: Проверенные
Сообщений: 644
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
Что предлагаешь?

Олег а ты сам что думаешь?
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 16:48 | Сообщение # 402
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
daken, не знаю. Подразумевалось, что игроки ходят по очереди. Если один вступает в битву, сразу после него ход делает Мастер Игры, управляя противником. Остальные ходят в свою очередь. Почему я во время общей свалки и не отвечал на некоторые атаки террористами.

Пока других вариантов нет. Очередность ходов призвана упорядочить происходящее, чтобы игра не слилась в хаос и неразбериху.

Но пока подразумевается, что террорист может ответить на первую атаку, а на вторую - не факт. Впрочем, не факт, что и игрок попадёт. Промахи тоже учтены.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
dakenДата: Среда, 20.04.2011, 16:56 | Сообщение # 403
Гигамозг
Группа: Проверенные
Сообщений: 644
Репутация: 15
Статус: Offline
Жалко ничего ломать нельзя...
 
ZюняДата: Среда, 20.04.2011, 17:02 | Сообщение # 404
В чём-то уникум
Группа: Ветеран
Сообщений: 163
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
Если один вступает в битву, сразу после него ход делает Мастер Игры, управляя противником. Остальные ходят в свою очередь.

В боях пошаговых ролевушек обычно сначала одна команда делает ход каждым персом, а потом терпеливо ждёт ход каждого из персов соперника.




Сообщение отредактировал Zюня - Среда, 20.04.2011, 17:02
 
EvgenДата: Среда, 20.04.2011, 17:13 | Сообщение # 405
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Oleg-D, можно сделать временное ограничение на ход. скажем, 6 часов. не походил - извини, пролетаешь.
 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Бета-тест версия 1.0: Школа
Страница 27 из 45«1225262728294445»
Поиск:

Все комиксы принадлежат их законным правообладателям, все переводы являются собственностью сайта и их авторов. Имейте совесть, мать вашу.
Website by RPU © 2016 | Сайт оптимизирован под Firefox, Chrome и Opera | Яндекс.Метрика