А ты кто такой? [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Войти ]
Страница 28 из 45«1226272829304445»
Модератор форума: Imperators, elf 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Бета-тест версия 1.0: Школа
Бета-тест версия 1.0: Школа
HeroДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:27 | Сообщение # 1
Переводчик/оформитель
Группа: Команда сайта
Сообщений: 1109
Репутация: 51
Статус: Offline
Задание: Спасти девочку-заложницу.

Местоположение: Трехэтажная заброшенная школа. 20 кабинетов на каждом этаже, длинные коридоры. Возможность выхода на крышу отсутствует. Присутствует возможность выбраться через окна. Часть кабинетов заблокирована/разрушена, в другие можно зайти. Вход через главную дверь, черный вход завален частью здания.



На первом этаже проверены комнаты: №1, №2, №3, №4, №5, №6
На втором этаже проверены комнаты №1, №2, №4

Противники: Террористы, количество 5 человек. Награда за голову - 50 очков опыта и 50 кредитов (деньги) - делится между участниками схватки, награда за выполнение задания - 300 очков опыта и 300 кредитов - делится между всеми выжившими членами команды.

Характеристики Оборотня:
Жизни = 25 -23
Сила = 5 -2
Защита = 5
Скорость = 5
Награда за голову: 100 очков опыта и 100 кредитов.

Особенности: В задании присутствуют, но не обязательны элементы детектива, также игрокам рекомендуется использовать элементы тактики. Бонусных наград нет. Враги имеют возможность перемещаться. Присутствуют ловушки. Уровень сложности: легкий.

Основное правило: участники игры должны ходить строго по очереди!

Пока один из игроков сражается, остальные продолжают ходить (по принципу: игрок, противник, остальные игроки). Игрок может позвать на помощь компаньонов. Но учтите, что за один ход игрок может пробежать только половину коридора. Значит, кого-то могут и прибить, прежде чем помощь подоспеет.

Участники игры:











4 террориста убиты.
Номер Пять, Человек-Паук и Тор получают по 50 очков опыта и 50 кредитов.
Бэтмен получает 25 очков опыта и 25 кредитов.
Бонусная часть Фантомекса аннулирована.


Ворк-лист изменен 22.04.15.
 
RainДата: Среда, 20.04.2011, 17:14 | Сообщение # 406
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Evgen)
извини, пролетаешь.

Так сдохнешь и не заметешь...



 
EvgenДата: Среда, 20.04.2011, 17:19 | Сообщение # 407
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ironpool)
Так сдохнешь и не заметешь

заметишь. ну а ведущий скажем может переместить заснувшего игрока в комнату, где тебя никто не убьет
 
RainДата: Среда, 20.04.2011, 17:21 | Сообщение # 408
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Evgen)
где тебя никто не убьет

Уже лучше. happy



 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 17:34 | Сообщение # 409
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Quote (daken)
Жалко ничего ломать нельзя...

А вот этого никто не говорил. Стены я вам порушить не дам, насчёт остального... Вспоминайте, что было в проверенных комнатах.

Quote (Zюня)
В боях пошаговых ролевушек обычно сначала одна команда делает ход каждым персом, а потом терпеливо ждёт ход каждого из персов соперника.

Увы, в нашей РПГ Мастеру Игры приходится описывать последствия хода каждого игрока. Поэтому в битвах я отвечаю на атаку сразу.

Quote (Evgen)
Oleg-D, можно сделать временное ограничение на ход. скажем, 6 часов. не походил - извини, пролетаешь.

А вот это интересный момент. Надо будет обсудить. Хотя 6 часов - это мало. Многим придётся не спать ночами. biggrin


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
EvgenДата: Среда, 20.04.2011, 17:37 | Сообщение # 410
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
Многим придётся не спать ночами

ночью можно игру приостанавливать...
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 17:38 | Сообщение # 411
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
В общем, о временных ограничениях подумаем. Правда, игра тогда для кого-то станет обязаловкой, что не всем понравится.

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
EvgenДата: Среда, 20.04.2011, 17:45 | Сообщение # 412
Маньяк
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
Правда, игра тогда для кого-то станет обязаловкой, что не всем понравится.

Ну вообще то вступление в командную игру - это обязательство...
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 17:47 | Сообщение # 413
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Quote (Evgen)
Ну вообще то вступление в командную игру - это обязательство...

Логика есть.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Среда, 20.04.2011, 18:00 | Сообщение # 414
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
Логика есть.

Логики нет,а если я хочу поиграть, но в школе или ещё где-то, извини пролетаешь? нет, предпочту быстро сдохнуть, пропустив ход, чем это...





Сообщение отредактировал Ironpool - Среда, 20.04.2011, 18:01
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 18:07 | Сообщение # 415
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Ironpool, так пока и идёт обсуждение на вариацию пропуска хода. Разумеется, отсутствующего персонажа террористы трогать не будут.

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
dakenДата: Среда, 20.04.2011, 18:09 | Сообщение # 416
Гигамозг
Группа: Проверенные
Сообщений: 644
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Evgen)
Oleg-D, можно сделать временное ограничение на ход. скажем, 6 часов. не походил - извини, пролетаешь.

С этим я согласен, и с комнатой тоже)

 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 18:10 | Сообщение # 417
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
С перемещением персонажа в безопасную зону не согласен я. Максимум могу допустить, что персонажа не будут трогать. А вот отсидеться за счёт пропуска хода в безопасности - не выйдет! wink

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Среда, 20.04.2011, 18:10 | Сообщение # 418
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
персонажа террористы трогать не будут.

Тогда к чему, все эти дискуссии по поводу хода? Тогда пусть кто то ход пропускает и всё.



 
dakenДата: Среда, 20.04.2011, 18:11 | Сообщение # 419
Гигамозг
Группа: Проверенные
Сообщений: 644
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Ironpool)
Тогда к чему, все эти дискуссии по поводу хода? Тогда пусть кто то ход пропускает и всё.

Тоже вариант.
 
Oleg-DДата: Среда, 20.04.2011, 18:17 | Сообщение # 420
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Quote (Ironpool)
Тогда к чему, все эти дискуссии по поводу хода? Тогда пусть кто то ход пропускает и всё.

В том-то и дело, что лучше обговорить детали заранее. Вот и всё.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Бета-тест версия 1.0: Школа
Страница 28 из 45«1226272829304445»
Поиск:

Все комиксы принадлежат их законным правообладателям, все переводы являются собственностью сайта и их авторов. Имейте совесть, мать вашу.
Website by RPU © 2016 | Сайт оптимизирован под Firefox, Chrome и Opera | Яндекс.Метрика