Ну что, бравые вояки, готовы послужить отчизне? Тогда слушайте внимательно:
Наши разведчики обнаружили за городом тайную базу Гидры. Вам предстоит зачистить её от врагов и освободить пленников. В плену находятся: Фантомекс (камера №1), медсестра Мэри Джонс и техник Гарри Уилкинс (их местонахождение неизвестно). Пленники обязательно должны дожить до конца квеста, даже ценой жизни героев!
Характеристики Мэри Джонс: Жизней: 15
Характеристики Гарри Уилкинса: Жизней: 12 Гражданские пленники после освобождения будут держаться с командой героев, освободивших их. Сражаться не будут, но получить шальную пулю могут запросто.
Тайная База Гидры за городом. Карта: Все перемещения игроков будут отображаться в Шапке темы.
Хоукай: №11 Гамбит: №23 Каратель: №23
Найтвинг: комната №23 Бэтмен: №23 Константин: №50
Фантомекс (с Мэри и Гарри): №23 - там же агент Гидры (3 жизни, -2 к силе)
Агенты Гидры, 8 человек (местонахождение неизвестно, кроме некоторых агентов, о которых ниже).
Характеристики Агента Гидры: Жизни = 20 Сила = 3 Защита = 3 Скорость = 3 Награда за голову: 50 очков опыта и 50 кредитов.
На Базе Гидры также гостят Красный Колпак (в начале квеста находится в комнате №2) и Спайк (в начале квеста находится в комнате №15)
Характеристики:
Красный Колпак Мёртв
Спайк Мёртв
Убиты: 7 агентов Гидры.
Почти во всех обозначенных комнатах (кроме занятых Фантомексом, Красным Колпаком и Спайком) имеются бонусы. В больших залах сразу несколько. Обычные двери открываются сразу: персонаж заходит в комнату и, если там есть бонус, сразу берёт его (без всяких обысков). Если в комнате враг - начинается бой. Красные двери можно выломать за два удара (если действует команда, дело пойдёт быстрее). Остальные комнаты условно считаются "коридором". Зашёл-вышел. Бой может идти в пределах одной комнаты. То есть, сквозь двери врагов не расстреливаем. Внимание: игроки на входе делятся на две команды. Dark-man, Hawk и Imperators идут налево. Daken, El Hefe и Bats идут направо.
У всех персонажей их стандартное оружие в одном экземпляре. Пистолеты, шест, лук, бэтаранги и так далее. Фантомекс должен забрать своё оружие, завалив охранника.
Враги как обычно имеют возможность перемещаться. Ловушек нет. Уровень сложности: средний.
Первое: игроки-герои и игроки-злодеи ходят согласно списку, по очереди. После каждого хода Мастер Игры подводит результат действия игрока (атаки или хода) и передаёт ход следующему игроку. Второе: если игрок отсутствует на форуме, ход передаётся следующему игроку, а отсутствующий игрок получает запасной ход, который использует, когда сможет (внимание, этот метод задействуем, если игрок отсутствует часа три-четыре. Ночное время не считается, я там сплю! ). В таком случае игра пойдёт динамичнее. "Запасные" ходы можно тратить только на движение и обыск комнат или ОДНУ атаку. В общем, по всем расчётам игра будет затихать только в отсутствие Мастера Игры. Третье: каждый игрок, включая злодеев и "ботов", ходит на столько клеток за раз, сколько у него показатель скорости в характеристиках. То есть, ход теперь описываем не абстрактно "я иду вперёд", а "я перемещаюсь в комнату 23". Четвёртое: у всех игроков есть рации, можно переговариваться. Но учтите, что у злодеев рация настроена на вашу волну.
Награда за выполнение квеста, то есть, уничтожение всех врагов и спасение заложников: 600 очков и 600 кредитов. Награда делится на всех героев, в том числе и на Фантомекса (если выживет). Злодеи получат 100 очков и 100 кредитов за каждого убитого героя. И по окончанию квеста даже в случае гибели также получат за участие 100 очков и 100 кредитов.
Внимание: Если хотя бы один из гражданских пленников погибнет, игра закончится. Будьте осторожны. Все бонусы, найденные в Бункере и сохранённые до конца, останутся у игроков.
Бонусы на уровне: Аптечки Оружие Броня
Внимание: Красный Колпак и Спайк могут брать бонусы только из запертых комнат. Пусть ломают двери на общей основе.
Зачистив Базу Гидры, игроки превратят её в своё супергеройское логово. Здесь герои будут отдыхать после квестов, покупать/продавать бонусы и так далее. Так что победить нужно непременно.
Участники игры:
Герои:
Хоукай Уровень = 1 Очки жизней = 24 -22 Сила = 4 -2 Защита = 3 (бронежилет +1) Скорость = 5 Инвентарь = 1 (пистолет +1) Оружие: Лук и стрелы Навыки: Меткий стрелок (урон и меткость оружием дальнего боя увеличиваются на +1 и 10% соответственно)
Гамбит Уровень = 1 Очки жизней = 24 -13 Сила = 4 -1 Защита = 3 (бронежилет +1) Скорость = 5 Инвентарь = 1 (аптечка на 10 жизней) Оружие: Шест Навыки: Преобразование энергии (увеличивает урон любого оружия в своих руках на 1 балл)
Каратель Уровень = 1 Очки жизней = 26 -15 Сила = 3 -1 (пистолет +1 к урону) Защита = 5 Скорость = 3 Инвентарь = 1 Оружие: Пистолет +1 к урону Навыки: Совершенное владение огнестрельным оружием. От всего, что стреляет, бонус к урону +1.
Фантомекс. Уровень = 1 Очки жизней = 20 -14 Сила = 4 -2 (пистолет +1 к урону) Защита = 5 Скорость = 5 Инвентарь = 1 Оружие: Пистолет Навыки: Улучшенная стрельба. Уменьшает скорость любого противника на 1 (то есть, шанс промаха меньше).
Бэтмен Уровень = 2 Очки жизней = 22 -15 Сила = 5 -2 Защита = 5 (бронежилет +1) Скорость = 6 Инвентарь = 1 Оружие: Бэтаранги Навыки: Прирожденный детектив (способность находить тайные ловушки и ходы +20%) Скрытность +1
Джон Константин Уровень = 1 Очки жизней = 26 -21 Сила = 3 -2 (пистолет +1 к урону) Защита = 5 Скорость = 3 Инвентарь = 1 Оружие: Кастет Навыки: Порча. После первого удара по противнику, тот будет атаковать с уроном -1.
Найтвинг Уровень = 1 Очки жизней = 30 -22 Сила = 3 -2 Защита = 3 Скорость = 3+1 -1 Инвентарь = 1 Оружие: Сюрикены-бэтаранги Навык: Акробатика, скорость +1
Просьба к обладателям двух и более запасных ходов уточнять, сколько именно ходов вы хотите потратить на движение.
Внимание: вы можете использовать запасные ходы вне очереди, в любое время, но только если Мастер Игры подвёл итог предыдущего хода. Также довожу до сведения: запасной ход это не дополнительный ход, он не плюсуется к вашему ходу, он идёт на "запас". Вы не можете ходить без очереди, если я не передал вам ход, а запасного хода у вас нет. Вы также не можете ходить в свою очередь, если вперёд вас пролез "запасник", а итог его хода не подведён. Будут вопросы - задавайте, Справочная темка имеется.
Хоукай получает 90 очков опыта и 90 кредитов. Гамбит получают 150 очков опыта и 150 кредитов. Каратель получает 100 очков опыта и 100 кредитов. Найтвинг получает 50 очков опыта и 50 кредитов. Бэтмен получает 100 очков опыта и 100 кредитов. Константин получает 90 очков опыта и 90 кредитов. Фантомекс получает 60 очков опыта и 60 кредитов. Z3ROCOLD и Tatarski посмертно получают 100 очков опыта и 100 кредитов.
Не забывайте уточнять своё местонахождение под нужным спойлером. Чтобы не заблудиться.
Комната №35 зарезервирована под спецпомещения: лазарет, оружейная и лаборатория. Dark-man поселился в комнате №54 Valar поселился в комнате №53 Slavik поселился в комнате №37 Ironpool поселился в комнате №13 Imperators поселился в комнате №58 Hawk поселился в комнате №6 Daken поселился в комнате №1 Sylor поселился в комнате №33 Кенпачи поселился в комнате №3 Tatarski поселился в комнате №34 Ворк-лист умер. Аминь.