А ты кто такой? [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Войти ]
Страница 6 из 36«12456783536»
Модератор форума: Imperators, elf 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Обсуждение РПГ (Болтаем здесь, чтобы не захламлять другие темы)
Обсуждение РПГ
Oleg-DДата: Среда, 01.06.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Болтологией занимаемся в этой теме.

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Oleg-DДата: Воскресенье, 03.07.2011, 16:24 | Сообщение # 76
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Hawk, в принципе, навык можно использовать и для лишения врагов оружия, да. Имелось ведь в виду, что противник перед тобой в любом случае не голый, значит, на нём можно что-нибудь взорвать. Но урон пока -4. Тебе проще пока бить напрямую в полную силу, а навык "взрыв" прокачать до увесистого и уже потом гасить всех с двух ударов: взрыв + обычный. smile

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Oleg-DДата: Пятница, 08.07.2011, 17:32 | Сообщение # 77
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Назрели перемены. Мы с Хиро посовещались и решили внести изменения в действующую боевую систему. Подробности в Правилах и по ходу дела. Тестировать изменения буду уже в следующем бою на Арене.

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Пятница, 08.07.2011, 17:33 | Сообщение # 78
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Oleg-D, Из-за нас?


 
Oleg-DДата: Пятница, 08.07.2011, 17:39 | Сообщение # 79
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Ironpool, можно и так сказать. Просто начались нестыковки. Вот и корректируем "боёвку".

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
ValarДата: Пятница, 08.07.2011, 17:40 | Сообщение # 80
Заядливый читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Offline
Ура, патчик, патчик, патчик! Обожаю нововведения happy
Только это, Oleg-D, чё-то я не вижу, где конкретно? Ни в "Нововведениях", ни в "Боевой системе" вроде ничего нового нет..
Кстати, я щас во второе глянул, там это:
Quote
Ранение головы означает частичную потерю ориентации: помимо того, что удары будут слабее, у противника увеличится шанс на уклонение.
Ранение руки скажется на силе удара. При везении можно и оружие у противника выбить.
Ранение тела - снова слабость. Также будет учитываться вероятность критического удара.
Ранение ноги скажется на скорости. Противнику будет легче уклоняться, а вы будете чаще мазать.

А это вообще у нас работает? Или это и есть новое? Просто, по-моему, это и раньше было..
 
Oleg-DДата: Пятница, 08.07.2011, 17:46 | Сообщение # 81
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Quote (Valar)
А это вообще у нас работает?


Работает и будет работать, с дополнениями. Присмотритесь.

Главное, что защита станет таковой и перестанет быть просто словом из шести букв.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
ValarДата: Пятница, 08.07.2011, 17:54 | Сообщение # 82
Заядливый читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Offline
Oleg-D, то есть эти небольшие дополнения и есть нововведение? В смысле ничего кардинального, да? Тогда я не понял вопроса Айронпула..
 
Oleg-DДата: Пятница, 08.07.2011, 18:14 | Сообщение # 83
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Valar, нет, дополнения только с виду минимальные.

Объясню на примере:

Сейчас, если атака Дэдпула больше защиты Венома, то Дэдпул бьёт во всю силу. Больше этого не будет. Защита будет защищать по максимуму. А значит, если у вас защита меньше, чем атака противника, вам не нужно будет бояться такого противника. Баланс будем соблюдать, короче.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
ValarДата: Пятница, 08.07.2011, 18:24 | Сообщение # 84
Заядливый читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Offline
Oleg-D, угу.. Ладно, посмотрим, как это будет работать в бою, а то так не очень понятно))
 
RainДата: Пятница, 08.07.2011, 18:25 | Сообщение # 85
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Valar)
угу.. Ладно, посмотрим, как это будет работать в бою, а то так не очень понятно))

Это значит, что после нашей арены, больше не будет "пушечного мяса", мы будем последними.



 
Oleg-DДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:56 | Сообщение # 86
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Offline
Вопрос: вам как удобнее на карте ориентироваться? Когда всё по клеточкам пронумеровано или хватает системы координат, как в морском бое?

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:57 | Сообщение # 87
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
вам как удобнее на карте ориентироваться

Вот так.
Quote (Oleg-D)
Когда всё по клеточкам пронумеровано или хватает системы координат, как в морском бое?

Нет, это мне не нравиться.





Сообщение отредактировал Ironpool - Воскресенье, 10.07.2011, 19:57
 
slavikДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:59 | Сообщение # 88
Оформитель
Группа: Ветеран
Сообщений: 311
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
Когда всё по клеточкам пронумеровано

так легче
Quote (Oleg-D)
хватает системы координат, как в морском бое

так сложнее орентираваться


Пффф © slavik
 
ValarДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:03 | Сообщение # 89
Заядливый читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Offline
Oleg-D, первое и красивее, и удобней, я считаю. Да и привычней wink
 
ImperatorsДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:23 | Сообщение # 90
Переводчик/Оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1933
Репутация: 98
Статус: Offline
Как в морском бое, однозначно. Не так линейно.
 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Обсуждение РПГ (Болтаем здесь, чтобы не захламлять другие темы)
Страница 6 из 36«12456783536»
Поиск:

Все комиксы принадлежат их законным правообладателям, все переводы являются собственностью сайта и их авторов. Имейте совесть, мать вашу.
Website by RPU © 2016 | Сайт оптимизирован под Firefox, Chrome и Opera | Яндекс.Метрика