А ты кто такой? [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Войти ]
Страница 9 из 36«1278910113536»
Модератор форума: Imperators, elf 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Обсуждение РПГ (Болтаем здесь, чтобы не захламлять другие темы)
Обсуждение РПГ
Oleg-DДата: Среда, 01.06.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Болтологией занимаемся в этой теме.

Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Oleg-DДата: Среда, 13.07.2011, 13:10 | Сообщение # 121
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Quote (elf)
после десятого будет новый персонаж


Никто не мешает развивать первого. Второго можно вообще не брать, это не обязаловка.

Quote (Кенпачи)
Огромный дисбаланс


Он не огромный, но регенеранты действительно сильнее остальных выходят. Их на дольше хватает.

Quote (Ironpool)
Олег всех равняет


Да. У Кенпачи и Лаки были равные условия, всё решила та же регенерация.

Quote (Valar)
Просто на данный момент список уровней есть только до 10-го, потом Олег добавит и дальше.


Именно. Доберётесь до десятого уровня, распишу таблицу до 20-го. Ещё месяцок можно кайфовать. Количество уровней не ограничено, но прокачиваться всё сложнее, ветераны уже заметили. Я и так стараюсь повышать стоимость монстров и общей награды за квест. В разумных пределах, конечно.

Quote (Valar)
Почему же тогда к концу боя у Кенпачи было 8 жизек, а у Лаки 20?


Сначала ударов Кенпачи хватало, чтобы перегрузить регенерацию Лаки, но потом, вследствие общей слабости, удары стали неэффективными. Я же не могу, как компьютер, просчитать всю битву по ходам и уравновесить бойцов с учётом расчётов. Я уравниваю только начальные показатели. Как вариант, можно уменьшать силу регенерантов на время боя.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RendanДата: Среда, 13.07.2011, 13:12 | Сообщение # 122
Маньяк
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
Как вариант, можно уменьшать силу регенерантов на время боя.

Я за! хе-хе biggrin
 
LuckyДата: Среда, 13.07.2011, 13:13 | Сообщение # 123
Оформитель
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
можно уменьшать силу регенерантов на время боя.

у меня итак и сила и защита меньше, чем у того же кенпачи.
Quote (Rendan)
Я за! хе-хе biggrin

не радуйся, я тебя все равно грохну.=)


Сообщение отредактировал Lucky - Среда, 13.07.2011, 13:13
 
RainДата: Среда, 13.07.2011, 13:15 | Сообщение # 124
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
можно уменьшать силу регенерантов на время боя.

И толку её тогда качать? Если та же стойкость Тора останется, он её будет качать и будет сильнее, а мы качаем реген, за счёт которого сильнее мы.



 
ValarДата: Среда, 13.07.2011, 13:19 | Сообщение # 125
Заядливый читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Ironpool)
Я наверно, не так сказал.

Да нет, я понял тебя, тем, кто в комиксах как бы круче, дают способности послабей. Но здесь-то от этого ничего не зависит, способности всем даются одинаковые по силе и по значению "бонуса".
Quote (Oleg-D)
Как вариант, можно уменьшать силу регенерантов на время боя.

А можно отменить регенерацию, мвахаха! Ну или как-нибудь ограничить. Потому как, допустим, дополнение к навыкам (сила, защита и скорость) — это пассивные способности, а пополнение жизек как бы активная всё-таки. Например, не раз в ход, а раз в три сделать, но тогда надо запоминать, когда в последний раз она была проведена, а это тебе работы прибавляет, да и забыть иной раз можно..
 
LuckyДата: Среда, 13.07.2011, 13:22 | Сообщение # 126
Оформитель
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Valar)
дополнение к навыкам (сила, защита и скорость) — это пассивные способности, а пополнение жизек как бы активная всё-таки

вполне подобная. Больше сила больше урон. Больше защита меньше урон от соперника. Больше скорость больше шанс уклонения и точного попадания. Ну и больше хил фактор больше жизек.)
 
ValarДата: Среда, 13.07.2011, 13:24 | Сообщение # 127
Заядливый читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Ironpool)
а мы качаем реген, за счёт которого сильнее мы.

Да, но вам не приходится вкладывать в это очки навыков, вот в чём её преимущество над раскачкой силы, защиты и скорости.
Quote (Ironpool)
Если та же стойкость Тора останется, он её будет качать и будет сильнее

Зато без этой способности защита у меня не раскачана, и если мне её убрать, я стану гораздо слабее. Если же у тебя убрать реген и дать что-либо взамен, ничего в хар-х для тебя не изменится.

Добавлено (13.07.2011, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (Lucky)
Ну и больше хил фактор больше жизек.)

Угу, но жизьки это совершенно другой, истощающийся "ресурс", в отличие от практически неизменных в бою силы и т.д. Так что как бы их нельзя равнять..
 
Oleg-DДата: Среда, 13.07.2011, 13:25 | Сообщение # 128
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Quote (Valar)
Например, не раз в ход, а раз в три сделать, но тогда надо запоминать, когда в последний раз она была проведена, а это тебе работы прибавляет, да и забыть иной раз можно..


Раз в три хода регенерация вообще на фиг не нужна будет. Проще отключать на время боя на Аренах. Ну и, пожалуй, после "регенерации +5" её вообще не давать больше, потому что с новой боевой системой урон и так в большинстве своём невысокий, +5 вполне с ним справится.

Так, обсуждение переношу в тему Обсуждение РПГ, всё-таки тут Арена.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Среда, 13.07.2011, 13:26 | Сообщение # 129
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Мне вот интересно, почему спорит только Валар, другим вообще пох что-ли?


 
LuckyДата: Среда, 13.07.2011, 13:28 | Сообщение # 130
Оформитель
Группа: Ветеран
Сообщений: 165
Репутация: 51
Статус: Offline
Valar, да не, говорю же почти так же, разница конечно есть, но не сильно существенная. Это один навык, который я хорошо прокачал. Если же ты будешь качать именно один навык, ты будешь тоже силен. Вот например, у тебя 6 левел, вот прокачал бы ты 6 очков силы. Вот тебе и противовес хил фактору. А характеристики уже не имеют большого значения(кроме тех очков за силу).
 
ValarДата: Среда, 13.07.2011, 13:37 | Сообщение # 131
Заядливый читатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
Проще отключать на время боя на Аренах.

Ну я о том и говорил, когда говорил про отмену.
Quote (Oleg-D)
Ну и, пожалуй, после "регенерации +5" её вообще не давать больше, потому что с новой боевой системой урон и так в большинстве своём невысокий, +5 вполне с ним справится.

И это я тоже имел в виду, когда говорил, что хватит давать wink Но 4 некрасивое число, да, так что 5 самое то.
Quote (Ironpool)
Мне вот интересно, почему спорит только Валар

Потому что я люблю спорить wink
Quote (Lucky)
Это один навык, который я хорошо прокачал.

Дык то-то и оно, что ты прокачал не навык, а способность wink
Quote (Lucky)
А характеристики уже не имеют большого значения(кроме тех очков за силу).

Ну не скажи, с новой системой защита имеет большое значение.
 
Oleg-DДата: Среда, 13.07.2011, 13:38 | Сообщение # 132
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Quote (Valar)
с новой системой защита имеет большое значение.


Очень большое. Вон как новичков монстры в "Спасательной миссии" выносят с одного удара. Из-за слабой защиты.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Oleg-DДата: Среда, 13.07.2011, 13:41 | Сообщение # 133
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Пока вижу три решения проблемы.

1: Отключать регенерацию на Аренах.
2: Понижать регенерантам силу и защиту на Арене.
3: Ограничить навык регенерации до +5.

Я пока склоняюсь к первому варианту.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Среда, 13.07.2011, 13:43 | Сообщение # 134
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Давай на аренах до +5, и мы согласны.


 
Oleg-DДата: Среда, 13.07.2011, 13:44 | Сообщение # 135
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Quote (Ironpool)
Давай на аренах до +5, и мы согласны.


Хе. Тогда с вами ещё месяц никто связываться не будет.


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Обсуждение РПГ (Болтаем здесь, чтобы не захламлять другие темы)
Страница 9 из 36«1278910113536»
Поиск:

Все комиксы принадлежат их законным правообладателям, все переводы являются собственностью сайта и их авторов. Имейте совесть, мать вашу.
Website by RPU © 2016 | Сайт оптимизирован под Firefox, Chrome и Opera | Яндекс.Метрика