А ты кто такой? [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Войти ]
Страница 33 из 51«1231323334355051»
Модератор форума: Imperators, elf 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Портал в неизведанное №2 (По просьбам трудящихся)
Портал в неизведанное №2
Oleg-DДата: Четверг, 29.12.2011, 11:05 | Сообщение # 1
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Второй портал. Заходите и теряйтесь. wink






Список монстров доступен в теме "Бестиарий".


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
Oleg-DДата: Вторник, 17.04.2012, 15:09 | Сообщение # 481
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
38-я: цути.

Вынес.

Фантомекс: 39 ОЖ
Итог: 1960


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Вторник, 17.04.2012, 15:32 | Сообщение # 482
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
55


 
Oleg-DДата: Вторник, 17.04.2012, 15:45 | Сообщение # 483
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
55-я: 5 уроко тебе, радуйся. smile Урон Фанту -5, всем рефлекс по -8.

Фантомекс: 39 ОЖ
Итог: 1960

Уроко: 68 ОЖ
Уроко: 68 ОЖ
Уроко: 68 ОЖ
Уроко: 68 ОЖ
Уроко: 68 ОЖ


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Вторник, 17.04.2012, 15:47 | Сообщение # 484
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
А чо, ну в первого в голову biggrin


 
RendanДата: Вторник, 17.04.2012, 16:10 | Сообщение # 485
Маньяк
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg-D)
Фантомекс: 39 ОЖ

35 же, не?

Критический -42. Рефлеск всем по -8. Уроко делится и делится. Ответный Фантомексу -7.

Фантомекс: 33 ОЖ
Итог: 1960

Уроко#1: 18 ОЖ
Уроко#1.1: 18 ОЖ
Уроко#1.2: 18 ОЖ
Уроко: 60 ОЖ
Уроко: 60 ОЖ
Уроко: 60 ОЖ
Уроко: 60 ОЖ


Сообщение отредактировал Rendan - Вторник, 17.04.2012, 17:05
 
Oleg-DДата: Вторник, 17.04.2012, 16:46 | Сообщение # 486
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Quote (Rendan)
35 же, не?


Ага, копирнул не глядя просто. smile


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Вторник, 17.04.2012, 16:54 | Сообщение # 487
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Тушу 2-го.


 
RendanДата: Вторник, 17.04.2012, 17:00 | Сообщение # 488
Маньяк
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Rain)
Тушу 2-го.

1.2 или 2? biggrin
 
RainДата: Вторник, 17.04.2012, 17:03 | Сообщение # 489
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Quote (Rendan)
1.2 или 2?

Подстава прям biggrin
2-го, у которого 68 ожэ



 
RendanДата: Вторник, 17.04.2012, 17:09 | Сообщение # 490
Маньяк
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Rain)
2-го, у которого 68 ожэ

60 ОЖ, опечатке. biggrin

Урон второму Уроко -37. Рефлеск всем по -8. Второй Уроко разделился пополам, а затем ещё раз. Ответный урон Фантомексу -9.

Фантомекс: 31 ОЖ
Итог: 1960

Уроко#1: 10 ОЖ
Уроко#1.1: 10 ОЖ
Уроко#1.2: 10 ОЖ
Уроко: 15 ОЖ
Уроко#2.1: 15 ОЖ
Уроко#2.2: 15 ОЖ
Уроко: 52 ОЖ
Уроко: 52 ОЖ
Уроко: 52 ОЖ
 
RainДата: Вторник, 17.04.2012, 17:12 | Сообщение # 491
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Ааххах, лол, я за всех получу баллы?

Палю ввв ну как сказать? biggrin Уроко: 52 ОЖ



 
Oleg-DДата: Вторник, 17.04.2012, 17:51 | Сообщение # 492
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
За всех. -37 ему. Разделился пополам. Вся орава долбит Фанта. Рефлексом -8 всем. Разделились последние два. Тоже лупят Фанта.

Фантомекс: 25 ОЖ
Итог: 1960

Уроко#1: 2 ОЖ
Уроко#1.1: 2 ОЖ
Уроко#1.2: 2 ОЖ
Уроко: 7 ОЖ
Уроко#2.1: 7 ОЖ
Уроко#2.2: 7 ОЖ
Уроко: 15 ОЖ
Уроко#3.1: 7 ОЖ
Уроко#3.2: 7 ОЖ
Уроко: 44 ОЖ
Уроко#4.1: 36 ОЖ
Уроко#4.2: 36 ОЖ
Уроко: 44 ОЖ
Уроко#5.1: 36 ОЖ
Уроко#5.2: 36 ОЖ


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Вторник, 17.04.2012, 17:53 | Сообщение # 493
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
Аааааа - это какое то БЕЗУМИЕ!11!1! biggrin
Паллю в последнего разделившегося.





Сообщение отредактировал Rain - Вторник, 17.04.2012, 17:53
 
Oleg-DДата: Вторник, 17.04.2012, 18:06 | Сообщение # 494
Переводчик/оформитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 3112
Репутация: 114
Статус: Online
Завалил. Остальные долбят -14. Рефлексом выкосил половину.

Фантомекс: 25 ОЖ
Итог: 3760

Уроко: 7 ОЖ
Уроко: 36 ОЖ
Уроко#4.1: 28 ОЖ
Уроко#4.2: 28 ОЖ
Уроко: 36 ОЖ
Уроко#5.1: 28 ОЖ

Ну и остальных выкосил, ясно уж.

Фантомекс: 25 ОЖ
Итог: 4960

Вывод: уроко надо сразу штук 10, тогда Фантомексу большой кердык!!! biggrin


Ворк-лист умер. Аминь.

Информация о проектах ТУТ
Я на СИ
 
RainДата: Среда, 18.04.2012, 14:34 | Сообщение # 495
Incredible Fantomex
Группа: Друзья
Сообщений: 2518
Репутация: 78
Статус: Offline
66


 
Форум » Общение и флуд » Ролевая игра Russian Project Universe » Портал в неизведанное №2 (По просьбам трудящихся)
Страница 33 из 51«1231323334355051»
Поиск:

Все комиксы принадлежат их законным правообладателям, все переводы являются собственностью сайта и их авторов. Имейте совесть, мать вашу.
Website by RPU © 2016 | Сайт оптимизирован под Firefox, Chrome и Opera | Яндекс.Метрика